22.12.2010 16:37 |
Компания Onext буквально перед новогодними праздниками порадовала еще одним образцом своей продукции, который мы держим в руках в преддверии интересного тестового времяпрепровождения – это крупная модель Onext Touch&Read; 002.
Устройство интересно своим большим экраном и, наверно, это первое устройство, которое мы бесстрашно брали с собой для поездок в общественном транспорте: при всем своем размере и безумной тяжести его можно держать одной рукой, носить в сумке и пользоваться в метро для чтения. Onext Touch & Read 002 имеет габариты и вес в половину 14 дюймового ноутбука.
Компания Onext – известна на российском рынке как одна из ведущих тайваньских компаний по производству как цифровых устройств, так и аксессуаров для смартфонов, коммуникаторов, и ноутбуков. Главный офис компании расположен в Гонконге – одном из крупнейших центров международной торговли.
Onext выпустил первое устройство Onext Touch&Read; 001 в августе 2010 года, второе (тестируемое сейчас) устройство Onext Touch&Read; 002 появилось в декабре 2010 года. Обе элекронные книги созданы на основе экранов SiPix.
|
Подробнее...
|
|
22.08.2010 14:30 |
Для компании Onext устройство Touch & Read является первым в линейке устройств. Устройство продается в России благодаря компании «Порталюкс». В момент написания обзора устройство уже появилось в продаже в сетевых магазинах.
Подобное устройство мы уже тестировали под другим брендом. Было небольшое недоумение – о чем писать, если все уже проверено несколько раз и описано. Встреча с заинтересованными людьми в компании «Порталюкс» несколько облегчила понимание дальнейшего развития устройства. Если начало, рождение Onext Touch & Read больше похоже на появление еще одного клона на потребительском рынке, то дальнейшие планы достаточно оптимистичны. Устройство, по словам сотрудников компании «Порталюкс», в ближайшее время будет обрастать новыми поддерживаемыми и популярными форматами. Продолжится работа по продвижению устройства и поддержки пользователей. Также, компания заключила соглашение на распространение контента и выходит на рынок уже подготовленной, заранее подумав о причинах доплачивать потребителем за функцию Wi-Fi и облегчая первый шаг в мир электронных книг.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|