19.01.2012 19:34 |
C момента выхода Kindle Fire в продажу, журналисты и пользователи причислили устройство, безусловно, к планшетным компьютерам.
Потратив какое-то время на поиск ответа от самой Amazon, подтвердить это оказалось невозможно. Рядом со всей линейкой устройств под торговой маркой Kindle написано «E-reader», но непосредственно к Kindle Fire не применяется никакого иного утверждения.
Amazon делает ставку совсем на другие параметры. Ей не важно, к какой категории причислят устройство потребители, главное чтобы они закрепили за устройством конкретные возможности: «видео, программы, игры, музыка, чтение и Интернет, благодаря «революции от Amazon» – облачному браузеру Silk».
Ради реализации своей задачи и формирования определенной эстетики, Amazon создал с нуля уникальный собственный интерфейс, который может и не является в полной мере универсальным и компактным инструментом, но откровенно завораживает простотой и продуманностью. Kindle Fire можно начинать пользоваться, не задумываясь о совокупности технологий внутри аппарата.
|
Подробнее...
|
|
13.12.2011 19:04 |
Kindle 4 Touch – первое устройство Amazon с сенсорным экраном. Если при создании Kindle 4 разработчики фактически заменили только корпус, оставив нетронутым программное обеспечение, то при создании Kindle 4 Touch пришлось полностью переработать интерфейс, так как он изначально не был универсальным и не рассчитан на управление пальцами. Именно поэтому устройства Kindle нового поколения получились разными по своим возможностям.
Конструкция устройства также разрабатывалась без наличия опыта. С одной стороны, устройство должно быть похоже на всю линейку новых ридеров, с другой стороны, немалую роль сыграло желание Amazon конкурировать с Barnes & Noble.
Kindle 4Touch лишился физических кнопок для управления, а единственная кнопка на корпусе выполняет редко используемую функцию – вместо вызова «меню», она осуществляет переход к «начальному экрану», который выглядит как файловый менеджер, а исполняет роль «книжной полки».
|
Подробнее...
|
09.11.2011 17:44 |
Никто не ожидал, что Amazon в корне изменит внешний вид своих устройств. Привычная ассоциация с клавиатурной моделью уходит в историю и на ее смену пришли устройства, которые призваны соперничать с основным конкурентом на американском рынке, компанией Barnes & Noble. Amazon точно повторила линейку устройств конкурента, но сделала ее разнообразнее и привлекательнее по цене.
В мире нет ничего более привлекательнее по цене, чем Amazon Kindle 4 за $79. За эту стоимость потребитель получает устройство и видит различную рекламу на заставках выключенного устройства. Аналогичное устройство, но без рекламы, обойдется на $40 дороже.
Данная модель создает для Amazon рекламную площадку, позволяет повысить стоимость акций и иметь самую разностороннюю клиентуру, за счет большого количества пользователей.
Amazon называет устройства «Kindle последнего поколения», пользователи приписывают цифры поколения в конце названия устройства, например, модельный ряд 2011 года именуется Kindle 4.
|
Подробнее...
|
06.04.2011 09:37 |
Коммерческий успех Amazon Kindle не в последнюю очередь вызван и качеством устройства. Kindle автоматически считается лучшим в мире, хотя устройство находится в классе ниже среднего, а превращение Kindle 3 из Kindle 2 осуществлено простой сменой типа экрана и кнопок управления. Программное обеспечение практически не изменилось.
Положительным фактором для отечественного потребителя является поддержка русского языка, а это перевешивает всё, чего собственно в устройстве нет, с точки зрения массового отечественного рынка.
Amazon.com настолько хорошо известна во всем мире, что чаще произносится и ассоциируется только с названием компании Amazon, без приставки «com». Многие компании стремятся делать бизнес через интернет, а хорошо это получается только у Amazon. Большинство конкурентов учитывает опыт и успех Amazon, на него ориентируется в своем стремлении и считает Kindle основным конкурентом.
|
Подробнее...
|
15.08.2010 00:52 |
Самый главный вопрос, который нас мучил все эти дни ожидания, между заказом и получением устройства – насколько комфортно будет чтения PDF. Можно заочно нафантазировать себе очень много, пока самостоятельно не оценишь возможности устройства. И здесь следует разделять возможности конструкции от возможностей программного обеспечения.
Самый популярный формат книг и журналов в PDF – это размер, близкий к формату А4. Но… самое главное понять, что такое формат и что на странице может быть просто мелкий шрифт, вне физического размера страницы. При всей «громоздкости» конструкции Kindle DX, реализация функций программного обеспечения для чтения PDF просто в зачаточном состоянии. Увеличить страницу невозможно, а границы «обрезания» страницы рассчитываются по внутреннему предустановленному алгоритму. По идее, должно обрезаться лишнее белое поле и масштабироваться по большей стороне изображения. В большинстве случаев это работает. Особенно в вертикальном расположении страницы документа. И никаких настроек или опций во время чтения PDF нет.
Поэтому, естественно, мы ощутили легкое разочарование от возможностей чтения именно PDF, – ведь именно этот формат интересен на большом устройстве. Надеемся, Amazon сможет быстро все исправить в лучшую сторону.
Теперь пришло время рассказать обо всем подробнее.
|
Подробнее...
|
15.08.2010 00:50 |
Это вступление нужно написать таким образом, чтобы было понятно почему чисто американский товар, рассчитанный для американского потребителя по всем абсолютно критериям, вдруг стал нам интересен. И потратив некоторое время на размышления ответить на этот вопрос очень сложно. Наверно всему виной популярность устройства в новостях интернета, раскрученный бренд Amazon, несомненно интересный внешний вид и самое главное – загадочность всего не познанного! Так хотелось разгадать загадку – а стоит ли всего того имиджа, созданного опытными рекламистами и стратегами – само устройство. И честно хочется сказать – можно только завидовать американцам, имеющие такой магазин как Amazon. Это потрясающе!
С таким неземным настроением ожидал получение коробки с Amazon Kindle 2, причем на коробке никаких цифр обозначающих, что устройство является вторым – естественно нет. Это очередной рекламный трюк, чтобы не путаться, что приобретать – первую версию или вторую!? Не волнуйтесь! Первый Kindle был снят с продажи заранее перед началом продаж Kindle 2.
Поэтому, единственная причина увидеть Kindle 2, своими глазами, это чувство страсти! И увидев устройство, честно скажу, не расстроился и не разочаровался. Хотя единственное, что не убедило меня полностью в продуманности стратегии продаж этого устройства – это отсутствие обложки в комплекте с устройством.
|
Подробнее...
|
15.08.2010 00:49 |
19 ноября 2007 года, наверное, самый известный в мире интернет-магазин Amazon, одним из главных товаров которого являются обычные бумажные книги, начал продажи устройства для чтения электронных книг собственной разработки. Этот весьма примечательный факт свидетельствует о том, что один из крупнейших книготорговцев в мире не просто принял решение о поддержке книг в электронном формате, но сделал это направление своего бизнеса одним из приоритетных.
Новинка получила довольно неожиданное название Kindle, которое, с одной стороны, можно перевести как «поджигать» или «зажигать», а с другой – как... «выводок» или «приплод». Что имели в виду маркетологи Amazon, с определённостью сказать невозможно, но, согласитесь, оба значения слова «kindle» весьма неоднозначны, в особенности, если речь идёт об электронной книге.
Как утверждают в самом Amazon, ещё три года назад в руководстве компании возникла идея сконструировать и выпустить портативное устройство принципиально нового типа, которое позволяло бы не только читать электронные книги, журналы, газеты и блоги на встроенном экране, но и загружать их из Amazon по беспроводному соединению.
Результатом работы специалистов Amazon и стала электронная книга Kindle со встроенным экраном на основе
|
Подробнее...
|
|
|